В поисках компании, которая сможет выполнить ваш офисный переезд недорого в Москве? Предлагаем услуги нашей компании. Мы организуем ваш переезд без нервов, и в кратчайшие сроки доставим все содержимое офиса на новое место.
Как правило, коробки, скотч и другие материалы приобретаются за несколько дней до переезда. Сотрудники в спешке собирают личные вещи, а бухгалтерия собирает документы.
Наша компания поможет быстро и качественно организовать ваш офисный переезд, организуем всю необходимую упаковку.
После доставки посылки сотрудник проинструктирует и покажет, как нужно собирать коробки, какие коробки для чего использовать и как расписываться.
Менеджер отправит вам электронное письмо с инструкциями по сборке коробок и предметов. Раздайте это руководство сотрудникам.
Если все сделано правильно, в день переезда коробки с личными вещами и документами будут в опрятном виде ждать загрузки.
Наши преимущества:
Полная материальная ответственность за перевозимое имущество. Мы внесем все необходимые нюансы в договор.
Страхование переездов. Вы полностью защищены.
Быстрое решение споров и возникших ситуаций.
Комплект документов: договоры, акты, счет-фактуры. Благодарность вашей бухгалтерии.
Оставьте заявку на сайте и с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
Организуйте идеальный недорогой офисный переезд в Москве вместе с нами!
Точные сроки зависят от размеров офиса, расстояния до места назначения и количества мебели. Бригада грузчиков приедет со своей тарой и упаковочными материалами. Мы доставим ваше имущество в целости! Офисный переезд с грузчиками – это возможность получить комплекс дополнительных услуг:
Мы гарантируем сохранность груза. Организация переезда офиса в нашей компании включает подготовку грузового транспорта. Изнутри будка обивается специальным материалом, предотвращающим повреждения. Компьютеры, шкафы, принтеры и прочие вещи обкладывают гофрированным гипсокартоном.
Проводится переезд офиса с грузчиками в Москве за четыре основных этапа:
Стоимость транспортировки фиксированная!
Профессионально разберем любую, даже очень дорогую офисную мебель: столы, шкафы, стулья, стеллажи, полки, кресла и прочее. Сборка проводится аккуратно и бережно. Если какой-то предмет уже сломан, сертифицированные мастера починят его.
Мы предлагаем офисный переезд под ключ, включающий тщательную упаковку хрупких вещей и оргтехники. Все детали мебели прокладываются листами гофрированного гипсокартона, оборачиваются защитной пленкой. Спецодежда перевозится в коробах, где она не помнется.
Организация офисного переезда включает подготовку будок грузовых авто. Мы предлагаем технику с надежными ремнями для крепления, стенками, обитыми мягкой тканью. У водителя есть навигатор, дающий информацию о пробках и заторах на дороге.
Сотрудники компании выполнят работы по погрузке и разгрузке любой сложности. Переезд офиса под ключ включает спуск с этажа и подъем в новое помещение, даже если нет лифта. Сюда входят погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Для этого мы используем профессиональное оборудование.
Услуги офисного переезда – это еще и расстановка мебели по прибытии, ее сборка и закрепление на местах. Мы развешаем жалюзи, люстры и полки. По окончании работ упаковочные материалы отправляются на утилизацию. Мы учитываем пожелания заказчика.
Вы можете не только заказать офисный переезд, но и воспользоваться услугой по хранению имущества. Начали ремонт в офисе, закупили новую мебель – мы сохраним предложенные вещи в любом объеме на выбранный вами период. Склад несет материальную ответственность за имущество!
Объём | Тоннаж |
18 м3 | до 1.5 т. |
Грузовой автомобиль
Характеристики
Стоимость
Грузоподъемность: | 1 т |
Объем будки: | 8 м3 |
Длина будки: | 2,80 м |
Ширина будки: | 1,70 м |
Высота будки: | 1,75 м |
Заезд в ТТК: | бесплатно |
Заезд в СК: | бесплатно |
Выезд за МКАД: | 20 руб/км |
3 часа работы: | 2000 руб. |
Следующий час: | 550 руб. |
Грузоподъемность: | 1 т |
Объем будки: | 12 м3 |
Длина будки: | 3,20 м |
Ширина будки: | 2,0 м |
Высота будки: | 2,10 м |
Заезд в ТТК: | бесплатно |
Заезд в СК: | бесплатно |
Выезд за МКАД: | 20 руб/км |
3 часа работы: | 2500 руб. |
Следующий час: | 650 руб. |
Грузоподъемность: | 1,5 т |
Объем будки: | 20 м3 |
Длина будки: | 4,20 м |
Ширина будки: | 2,10 м |
Высота будки: | 2,20 м |
Заезд в ТТК: | бесплатно |
Заезд в СК: | бесплатно |
Выезд за МКАД: | 20 руб/км |
3 часа работы: | 2800 руб. |
Следующий час: | 750 руб. |
Название тарифа | Описание услуги | Цена в час / 1 грузчик |
L | Тариф включает в себя погрузо-разгрузочные работы при наличии грузового лифта и ручного проноса предметов не более 50 кг. Данный тариф подходит как для офисных, так и для квартирных переездов. | 600 руб. |
M | Самый популярный тариф, подойдёт практически для любого переезда. Погрузочно-разгрузочные работы, сборка и разборка мебели, упаковка, ручной спуск и подъём по этажам предметов весом не более 100 кг. | 650 руб. |
XL | В этот тарифный план включены все необходимые вам услуги, а также такелажные работы с предметами, вес которых не превышает 200 кг. Это отличное решение для сложных переездов и тяжелых перевозок. | 850 руб. |
Расценки на услуги по транспортировке назначаются индивидуально. Однако мы гарантируем, что офисный переезд недорого обойдется для клиента. Точная стоимость зависит от дальности маршрута, объема груза, наличия дополнительных услуг и прочего.
Помимо заключения договора на перевозку, мы представим необходимые бумаги для отчетности. Услуги офисного переезда оказываются в соответствии с вашими потребностями. Каждому клиенту мы предлагаем три варианта тарифа: «Мини», «Стандарт» и «Бизнес». Они отличаются объемом и тоннажем машины, длительностью работы и количеством грузчиков.
Чтобы переезд офиса недорого обошелся – изучаем ваши потребности, предлагаем оптимальные решения.