Городской телефон+7 (495) 888-05-10
Мобильный телефон+7 (916) 011-00-63
Переезды под ключ по Москве и области
Главный офис: Москва, ул.Скотопрогонная, д.29/1
«Настоящий Переезд». E-mail: info@n-pereezd.ru
Режим работы: Круглосуточно
Настоящий Переезд / Офисный переезд

Офисный переезд с грузчиками

Требуется офисный переезд в Москве – просто позвоните нам! Компания «Настоящий переезд» доставит компьютеры, мебель и различную технику по указанному адресу. Наши сотрудники:

  • разберут и соберут мебель;
  • упакуют личные вещи;
  • расставят предметы на новом месте;
  • возьмут груз на ответственное хранение;
  • погрузят и разгрузят багаж.

Мы беремся за перевозку любого имущества. С нами переезд офиса в Москве пройдет быстро и без лишних хлопот.

Офисный переезд «под ключ»
от 2550 руб./час
Офисный переезд с грузчиками

Рассчитайте стоимость переезда онлайн

Откуда:
Куда:
Перевозка по области?
  • Нет
  • Да
Путь по области, км:
Количество грузчиков:
Количество часов:
Дата:
Упаковочный материал:
Выберите грузовой автомобиль:
Рассчитать стоимость

Заказать офисный переезд в Москве и области

Точные сроки зависят от размеров офиса, расстояния до места назначения и количества мебели. Бригада грузчиков приедет со своей тарой и упаковочными материалами. Мы доставим ваше имущество в целости! Офисный переезд с грузчиками – это возможность получить комплекс дополнительных услуг:

Мы гарантируем сохранность груза. Организация переезда офиса в нашей компании включает подготовку грузового транспорта. Изнутри будка обивается специальным материалом, предотвращающим повреждения. Компьютеры, шкафы, принтеры и прочие вещи обкладывают гофрированным гипсокартоном.

Проводится переезд офиса с грузчиками в Москве за четыре основных этапа:

  1. Мы оцениваем стоимость и заключаем договор;
  2. Разбираем мебель, демонтируем и упаковываем технику;
  3. Грузим и перевозим все предметы к месту назначения;
  4. Распаковываем, устанавливаем в новом офисе.

Стоимость транспортировки фиксированная!

Организация переезда офиса под ключ

Сборка/Разборка и перестановка мебели
Разборка, сборка и перестановка мебели

Профессионально разберем любую, даже очень дорогую офисную мебель: столы, шкафы, стулья, стеллажи, полки, кресла и прочее. Сборка проводится аккуратно и бережно. Если какой-то предмет уже сломан, сертифицированные мастера починят его.

Упаковка оргтехники, мебели и личных вещей
Упаковка оргтехники, мебели и личных вещей

Мы предлагаем офисный переезд под ключ, включающий тщательную упаковку хрупких вещей и оргтехники. Все детали мебели прокладываются листами гофрированного гипсокартона, оборачиваются защитной пленкой. Спецодежда перевозится в коробах, где она не помнется.

Перевозка имущества с комфортом
Перевозка имущества с комфортом

Организация офисного переезда включает подготовку будок грузовых авто. Мы предлагаем технику с надежными ремнями для крепления, стенками, обитыми мягкой тканью. У водителя есть навигатор, дающий информацию о пробках и заторах на дороге.

Погрузка и разгрузка
Погрузка и разгрузка

Сотрудники компании выполнят работы по погрузке и разгрузке любой сложности. Переезд офиса под ключ включает спуск с этажа и подъем в новое помещение, даже если нет лифта. Сюда входят погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Для этого мы используем профессиональное оборудование.

Обустройство на новом месте
Обустройство на новом месте

Услуги офисного переезда – это еще и расстановка мебели по прибытии, ее сборка и закрепление на местах. Мы развешаем жалюзи, люстры и полки. По окончании работ упаковочные материалы отправляются на утилизацию. Мы учитываем пожелания заказчика.

Ответственное хранение груза
Ответственное хранение груза

Вы можете не только заказать офисный переезд, но и воспользоваться услугой по хранению имущества. Начали ремонт в офисе, закупили новую мебель – мы сохраним предложенные вещи в любом объеме на выбранный вами период. Склад несет материальную ответственность за имущество!

Переезд офиса недорого

  • Переезд под ключПереезд под ключ
  • Аренда машиныАренда машины
  • Услуги грузчиковУслуги грузчиков
  • УпаковкаУпаковка
Тариф «Мини»
  • Hyundai Porter
  • 2 грузчика
  • от 4 часов
ОбъёмТоннаж
12 м3до 1 т.
2550 руб./час
Тариф «Стандарт»
  • ГАЗель удлин.
  • 2 грузчика
  • от 4 часов
ОбъёмТоннаж
18 м3до 1.5 т.
2750 руб./час
Тариф «Бизнес»
  • Hyundai HD 120
  • 2 грузчика
  • от 6 часов
ОбъёмТоннаж
22 м3до 3 т.
3750 руб./час
Какие работы входят?
  • 🗹Демонтаж и монтаж любой мебели
  • 🗹Упаковка мебели, техники вещей
  • 🗹Погрузочно-разгрузочные работы
  • 🗹Перевозка в пункт назначения

Грузовой автомобиль

Характеристики

Стоимость

Перевозка на Hyundai
Hyundai Porter
Грузоподъемность:1 т
Объем будки:8 м3
Длина будки:2,80 м
Ширина будки:1,70 м
Высота будки:1,75 м
Заезд в ТТК:бесплатно
Заезд в СК:бесплатно
Выезд за МКАД:20 руб/км
3 часа работы:2000 руб.
Следующий час:550 руб.
Перевозка на Газели
ГАЗель
Грузоподъемность:1 т
Объем будки:12 м3
Длина будки:3,20 м
Ширина будки:2,0 м
Высота будки:2,10 м
Заезд в ТТК:бесплатно
Заезд в СК:бесплатно
Выезд за МКАД:20 руб/км
3 часа работы:2500 руб.
Следующий час:650 руб.
Перевозка на Газели
ГАЗель удл.
Грузоподъемность:1,5 т
Объем будки:20 м3
Длина будки:4,20 м
Ширина будки:2,10 м
Высота будки:2,20 м
Заезд в ТТК:бесплатно
Заезд в СК:бесплатно
Выезд за МКАД:20 руб/км
3 часа работы:2800 руб.
Следующий час:750 руб.
Перевозка на Hyundai
Hyundai HD120
Грузоподъемность:3 т
Объем будки:22 м3
Длина будки:6,0 м
Ширина будки:2,20 м
Высота будки:2,30 м
Заезд в ТТК:бесплатно
Заезд в СК:бесплатно
Выезд за МКАД:22 руб/км
4 часа работы:3800 руб.
Следующий час:1200 руб.
Название тарифаОписание услугиЦена в час / 1 грузчик
LТариф включает в себя погрузо-разгрузочные работы при наличии грузового лифта и ручного проноса предметов не более 50 кг. Данный тариф подходит как для офисных, так и для квартирных переездов.550 руб.
MСамый популярный тариф, подойдёт практически для любого переезда. Погрузочно-разгрузочные работы, сборка и разборка мебели, упаковка, ручной спуск и подъём по этажам предметов весом не более 100 кг.650 руб.
XLВ этот тарифный план включены все необходимые вам услуги, а также такелажные работы с предметами, вес которых не превышает 200 кг. Это отличное решение для сложных переездов и тяжелых перевозок.850 руб.
Короб
600х400х400 мм.
Короб
Цена: 140 руб.
Стрейч-пленка
рулон
Стрейч-пленка
Цена: 650 руб.
Короб
500х400х400 мм.
Короб
Цена: 120 руб.
Пузырьковая пленка
воздушная
Пузырьковая пленка
Цена: 60 руб.
Короб гардеробный
картонный
Короб гардеробный
Цена: 800 руб.
Мешки
полиэтиленовые
Мешки
Цена: 60 руб.
Картон для мебели
картонный лист
Картон для мебели
Цена: 150 руб.
Скотч
клейкая лента
Скотч
Цена: 150 руб.
Вызовите оценщика - Бесплатно!

Цена на услуги офисного переезда

Расценки на услуги по транспортировке назначаются индивидуально. Однако мы гарантируем, что офисный переезд недорого обойдется для клиента. Точная стоимость зависит от дальности маршрута, объема груза, наличия дополнительных услуг и прочего.

Помимо заключения договора на перевозку, мы представим необходимые бумаги для отчетности. Услуги офисного переезда оказываются в соответствии с вашими потребностями. Каждому клиенту мы предлагаем три варианта тарифа: «Мини», «Стандарт» и «Бизнес». Они отличаются объемом и тоннажем машины, длительностью работы и количеством грузчиков.

8 примеров офисного переезда

Организация офисного переезда под ключ

Чтобы переезд офиса недорого обошелся – изучаем ваши потребности, предлагаем оптимальные решения.

1
Контроль за исполнением всех задач выполняет личный куратор – чтобы заказать офисный переезд в Москве с такой услугой, достаточно позвонить нам.
2
Заранее доставим упаковку – так вы быстрее и тщательнее сможете подготовиться к будущей транспортировке.
3
Оказываем услуги в удобное для вас время – предлагаем офисный переезд с грузчиками в Москве даже по праздникам и выходным дням.
4
Работаем официально – заключаем договор, гарантируем сохранность имущества, представляем акт о завершении обслуживания и документы для бухгалтерии.
5
Множество вариантов оплаты – наличные средства, перевод на счет в банке, безналичная оплата.

Благодарности наших клиентов

Реквизиты компании

Информация о компании:
  • ООО «Надежный переезд»
  • ИНН 9729299258
  • КПП 772901001
  • ОГРН 1207700304085
Банковские реквизиты
  • ПАО Сбербанк
  • р/с № 40702810638000002464
  • к/с № 30101810400000000225
  • БИК 044525225

Переезд офиса – это многоэтапное мероприятие, к которому нужно подойти ответственно. В помещениях офиса имеется много оргтехники, мебели, документации. Необходимо это все правильно упаковать, чтобы не повредить ничего. Для этого требуются материалы для упаковки, чтобы грузчики потом могли все аккуратно перенести.

Подробнее

Наша компания оказывает услуги офисного переезда даже для крупных организаций легко и быстро. Можно перевезти имущество по Москве и Московской области, чтоб работа возобновилась в новом офисе как можно скорее.

Переезд офиса с грузчиками в Москве

Чтобы заказать офисный переезд с грузчиками, желательно заранее подготовиться к предстоящей процедуре, помнить о простых правилах. При выборе дешевых услуг сэкономить получится не в любом случае. В состав предложения может не входить упаковка вещей или услуги профессиональных грузчиков.

Если решено все делать самостоятельно, то нужно подготовить материалы для упаковки, распределить между офисными сотрудниками обязанности, чтобы сборы не откладывались на последний момент. Для экономии времени и оптимизации задачи рекомендуется обратиться к опытным перевозчикам.

Наша услуга – это переезд офиса под ключ. Она имеет несколько преимуществ:

Нашему специалисту потребуется информация о том, какая мебель и оборудование есть в офисе, а также об особенностях перевозки: погрузка, разгрузка, дата и время.

Заказать офисный переезд в Москве и области

Если вы решили заказать переезд офиса с грузчиками в Москве, то в нашей компании вам предоставят лучший сервис. Сроки назначаются соответственно размерам офиса, удалению от нового адреса, количеству мебели и оргтехники и пр. Наша бригада грузчиков приедет с упаковочными материалами. Ваше имущество будет доставлено в целости.

Наши сотрудники гарантируют сохранность груза. При организации переезда наша компания подготавливает грузовой транспорт. Будка изнутри покрывается особым материалом, который предотвращает повреждения. Шкафы, принтеры, компьютеры обкладывают гофрированным картоном.

Наша работа по офисному переезду с грузчиками осуществляется поэтапно:

Расценки назначаются индивидуально, но мы гарантируем, что для нашего клиента офисный переезд обойдется недорого. Звоните нам, чтобы проконсультироваться с менеджером или заказать услуги.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
И получите выгодное предложение специально для вас!
Свяжитесь с нами
Район обслуживания - Москва и Московская область:
и другие районы области